Для учебного процесса важно не упустить момент времени, когда качество обучения перестает отвечать современным запросам. Процесс мониторинга помогает вовремя реагировать на возможные изменения и подготавливать представителей врачебной профессии, готовых к жизни в новых условиях Несколько минувших лет в нашей стране были отмечены глобальными изменениями в социально-экономической сфере, что явилось причиной гораздо большей, чем раньше конкуренции на трудовом рынке. Вихрь перемен затронул и, вроде бы не зависящую от политики, медицинскую сферу. Постепенно образовалась конкурентная среда, выжить в которой может только высококвалифицированный специалист, имеющий уровень подготовки, соответствующий достаточно жестким требованиям. Закон Российской Федерации об образовании дал широкие полномочия вузам медицинского профиля в организации процесса образования, выборе обучающих программ и стратегии своего развития. Но большие возможности налагают и гораздо большую ответственность за плоды своей деятельности. Технологические процессы в области медицины очень быстро меняются, появляются свежие результаты научных исследований. Это требует необходимости серьезного контроля над учебными программами и управления качеством обучения для поддержания слаженной работы системы здравоохранения. Основная задача - достижение желаемого результата по обучению медицинских специалистов достойного уровня подготовки, квалификация которых соответствовала бы запросам общества. Достойным методом в процессе проверки количества усвоенной информации явился мониторинг. Это не так давно введенная преподавательская технология, хотя во многих других областях человеческой жизнедеятельности она давно нашла свое применение. Этот способ управления процессом обучения дает достаточно ясные представления об об успеваемости как каждого учащегося, так и целой группы в любой период обучения. У учащихся тоже есть возможность проводить самодиагностику. Коррекция учебного процесса проводится по мере необходимости, благодаря наличию у преподавателя достаточно эффективной обратной связи. Современный процесс обучения невозможен без постоянно обновляющихся технологий, которые сопутствуют подготовке специалиста достойного уровня. В схеме обучения не последнее место занимает информированность о последних достижениях науки в лечебных методах и диагностике, обучение правильному обращению с современной медицинской аппаратурой и инструментами, знания о новшествах в медицине. Для учебного процесса важно не упустить момент времени, когда качество обучения перестает отвечать современным запросам. Процесс мониторинга помогает вовремя реагировать на возможные изменения и подготавливать представителей врачебной профессии, готовых к жизни в новых условиях. Источник: http://medsocialnet.ru/ | |
Просмотров: 712 | Переходов: 325 | |
Для улучшения индексации ПС добавьте ссылку на вашу статью в закладки |
Поиск на сайте |
---|
Новые сайты |
---|
|
ТОП 10 |
---|
|
Наша кнопка |
---|